CHARACTERISTICS OF THE PROCESS OF REFORMING POST-DIPLOMA EDUCATION OF SECONDARY MEDICAL STAFF

Usmanbekova, G., & Rizaev, J. (2020). CHARACTERISTICS OF THE PROCESS OF REFORMING POST-DIPLOMA EDUCATION OF SECONDARY MEDICAL STAFF. Stomatologiya, 1(3(80), 6–8. Retrieved from https://uzda.uz/index.php/stomatologiya/article/view/215

Abstract

The article deals with the features and problems of teaching secondary medical staff of medical institutions. About the increasing role of postgraduate education that promotes professional and personal socialization. High-quality postgraduate education with the use of modem training technologies provides medical institutions with qualified nursing specialists who are ready’ to provide a wide range of medical services to the population.

References

Атгынбекова У А., Рамазанова М.А., Кашафутдинова Г.Т, Абдимуратова Б.К. Совершенствование компетентностного подхода в подготовке бакалавров сестринского дела // Вестник Казахского Национального медицинского университета. - 2016. - С. 230-233.

Глыбочко П.В. Непрерывное

профессиональное образование врачей:

опыт внедрения инновационных технологий. Медицинское образование и вузовская наука. 2014; 1 (5): 4-7.

Егорова И.А, Шевченко С.Б.. Куличенко В.П.. Казаков В.Ф.. Турзин П С. Инновационные образовательные технологии в непрерывном медицинском образовании врачей. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2013; (2-3): 154-5.

Кузнецова О.В. и др. От сертификации к аккредитации: история развития отечественного медицинского образования и перспективы перехода к системе НМО // Медицина экстремальных ситуации. - 2018. - Т. 20. - № 4. - С. 551-557.

Малов И В. и др. Современные тенденции непрерывного медицинского и фармацевтического образования // Сибирский медицинский журнал (Иркутск). - 2017. - № 2. - С. 53-55.

Постановлении Президента РУз от 18 декабря 2009 года №ПП-319 «О совершенствовании системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников». С. 19.

Постановлении Президента РУз от 6 мая 2019 года №ППЛ310 «О мерах по дальнейшему развитию системы медицинского и фармацевтического образования и науки». С. 29.

Постановлении Президента РУз от 7 апреля 2020 года №ПП-4666 «О мерах по внедрению совершенно новой системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров в медико-санитарной сфере». С. 13.

Свистунов А.А.. Улумбекова Г.Э.. Балкизов 3.3. Непрерывное медицинское образование для улучшения качества медицинской помощи. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2014; [1 (15)]: 21-31.

Свистунов А.А., Шубина Л.Б.. Грибков Д.М. Возможности новой системы аккредитации специалистов в здравоохранении. Виртуальные технологии в медицине. 2015; 2 (14): 6.

Хабиева Т.Х.. Шокабаев Б.А.. Сейткужанова А.Г.. Лебаева ГК. Проблемы непрерывного последипломного образования средних медработников и современная технология обучения: Вестник № 1- КазНМУ. 2016- - С. 568-569

Чеснокова И В. Структура и основные принципы непрерывного медицинского образования на современном этапе // Развитие образования. - 2019. - № 1 (3). - С. 58-60.

Chong К.. Francis S.. Cooper, and Abdullah K.L. Current Continuing Professional Education Practice among Malaysian Nurses И Nursing Research and Practice 2014.

Musayev U.Yu. Scientific Basis of Organization and Prospects oflnnovative Technologies of Interactive Education m Dentistry in Postgraduate Education // International Journal of Advanced Science and Technology; Vol. 29 No. 7 2020. P. 2176-2182