ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА РЕФОРМИРОВАНИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

26-06-2020
Журнал: Stomatologiya
Выпуск: № 3(80) (2020)
Поделиться
Усманбекова, Г., & Ризаев, Ж. (2020). ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА РЕФОРМИРОВАНИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ. Stomatologiya, 1(3(80), 6–8. извлечено от https://uzda.uz/index.php/stomatologiya/article/view/215

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и проблемы обучения среднего медперсонала Л11У. О возрастающей роли последипломного образования, содействующей профессиональной и личной социализации. Качественное последипломное образование с применением современных технологий обучения обеспечивает медицинские учреждения квалифицированными специалистами сестринского дела, готовыми к оказанию широкого спектра медицинских услуг населению.

Библиографические ссылки

Атгынбекова У А., Рамазанова М.А., Кашафутдинова Г.Т, Абдимуратова Б.К. Совершенствование компетентностного подхода в подготовке бакалавров сестринского дела // Вестник Казахского Национального медицинского университета. - 2016. - С. 230-233.

Глыбочко П.В. Непрерывное

профессиональное образование врачей:

опыт внедрения инновационных технологий. Медицинское образование и вузовская наука. 2014; 1 (5): 4-7.

Егорова И.А, Шевченко С.Б.. Куличенко В.П.. Казаков В.Ф.. Турзин П С. Инновационные образовательные технологии в непрерывном медицинском образовании врачей. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2013; (2-3): 154-5.

Кузнецова О.В. и др. От сертификации к аккредитации: история развития отечественного медицинского образования и перспективы перехода к системе НМО // Медицина экстремальных ситуации. - 2018. - Т. 20. - № 4. - С. 551-557.

Малов И В. и др. Современные тенденции непрерывного медицинского и фармацевтического образования // Сибирский медицинский журнал (Иркутск). - 2017. - № 2. - С. 53-55.

Постановлении Президента РУз от 18 декабря 2009 года №ПП-319 «О совершенствовании системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников». С. 19.

Постановлении Президента РУз от 6 мая 2019 года №ППЛ310 «О мерах по дальнейшему развитию системы медицинского и фармацевтического образования и науки». С. 29.

Постановлении Президента РУз от 7 апреля 2020 года №ПП-4666 «О мерах по внедрению совершенно новой системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров в медико-санитарной сфере». С. 13.

Свистунов А.А.. Улумбекова Г.Э.. Балкизов 3.3. Непрерывное медицинское образование для улучшения качества медицинской помощи. Медицинское образование и профессиональное развитие. 2014; [1 (15)]: 21-31.

Свистунов А.А., Шубина Л.Б.. Грибков Д.М. Возможности новой системы аккредитации специалистов в здравоохранении. Виртуальные технологии в медицине. 2015; 2 (14): 6.

Хабиева Т.Х.. Шокабаев Б.А.. Сейткужанова А.Г.. Лебаева ГК. Проблемы непрерывного последипломного образования средних медработников и современная технология обучения: Вестник № 1- КазНМУ. 2016- - С. 568-569

Чеснокова И В. Структура и основные принципы непрерывного медицинского образования на современном этапе // Развитие образования. - 2019. - № 1 (3). - С. 58-60.

Chong К.. Francis S.. Cooper, and Abdullah K.L. Current Continuing Professional Education Practice among Malaysian Nurses И Nursing Research and Practice 2014.

Musayev U.Yu. Scientific Basis of Organization and Prospects oflnnovative Technologies of Interactive Education m Dentistry in Postgraduate Education // International Journal of Advanced Science and Technology; Vol. 29 No. 7 2020. P. 2176-2182