INNOVATIVE LEARNING TECHNOLOGIES: ACTIVE AND INTERACTIVE LEARNING METHODS IN DENTAL PRACTICE CONTINUOUS POSTGRADUATE EDUCATION

Мусаев, У., & Rizaev, Z. (2020). INNOVATIVE LEARNING TECHNOLOGIES: ACTIVE AND INTERACTIVE LEARNING METHODS IN DENTAL PRACTICE CONTINUOUS POSTGRADUATE EDUCATION. Stomatologiya, 1(2(79), 7–11. Retrieved from https://uzda.uz/index.php/stomatologiya/article/view/158

Abstract

The article is devoted to the definition of classification, types and stages of active and interactive teaching methods in dental practice in postgraduate education.

References

Артюхина А.И.. Чумаков В.И. Интерактив-ные методы обучения в медицинском вузе: учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолгГМУ. 2012. -212 с.

Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. -М., 2019. - 105 с.

Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. - М., 2016. - 27 с.

Красильникова НВ.. Вацкель Е.А.. Дени-шенко В.А. Активные методы в преподавании педагогических курсов в системе последипломного медицинского образования // Учен, записи ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 4 (146).-С. 98-102.

Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. - М.: ГОУ ВУНМЦ М3 РФ. 2001. - 301 с.

Протасова И.Н.. Подгрушная Т.С., Перьяно-ва О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача И Фундамент исследования. -2013. - №8-5. - С. 1208-1211.