MODERNIZATSII NEPRERYVNOGO POSLEDIPLOMNOGO OBRAZOVANIYA VRACHEY-STOMATOLOGOV POSREDSTVOM PRIMENENIYA AKTIVNYX I INTERAKTIVNYX METODOV OBUCHENIYA
Keywords:
Abstract
Work mth a review of the literature. The purpose of this work is to define modem ideas about active and interactive methods of training dentists in the modernization of continuous postgraduate education. The assessment and significance of the use of active and interactive teaching methods in the continuous postgraduate education of dentists in the successful solution of problems of quality medicine was carried out.References
Артюхина А.И.. Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: Учеб, пособие. - Волгоград: Изд-во ВолгГМУ. 2012.-212 с.
Бурняшева Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы: Метод, пособие. -М.: КноРус. 2016.-219 с.
Ветошкина Т, Шнайдер Н. Активные и интерактивные методы обучения. - М.: Lambert Acad. Publ.. 2015. - 164 с.
Воронкова О Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. - М.: Феникс. 2018. - 598 с.
Генике Е.А. Активные методы обучения. Новый подход. - М.: Нац. книжный центр. 2015. -832 с.
Горностаева А.М.. Ларина Э.С. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения. созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM) - М.: Глобус. Панорама. 2018. - 120 с.
Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. -М., 2019.-105 с.
Жураковский В.. Федоров И. Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения // Высшее обр. в России. - 2016. -№1.-С. 3-14.
Зайратьянц О. В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. - М., 2016. - 27 с.
Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. - М.: ГОУ ВУНМЦ М3 РФ. 2011. - 301 с.
И. Кулибина О.В. Активные методы обучения: гигиена и экология в медицинском вузе. - М.: Lambert Acad. Publ., 2014. - 925 с.
Протасова И.Н.. Подгрушная ТС., Перья-нова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача // Фундамент, исследования. - 2013. - № 8-5. -С. 1208-1211.
European strategy' and co-operation in education and training / European Commission. - URL: http://ec.europa.eu'education'.