ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ

26-05-2020
Журнал: Stomatologiya
Выпуск: № 2(79) (2020)
Поделиться
Мусаев, У., & Ризаев, Ж. (2020). ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Stomatologiya, 1(2(79), 7–11. извлечено от https://uzda.uz/index.php/stomatologiya/article/view/158

Аннотация

Статья посвящена определению классификации, видам и этапам активных и интерактивных методов, оценки последипломного образовании в стоматологической практике в

Библиографические ссылки

Артюхина А.И.. Чумаков В.И. Интерактив-ные методы обучения в медицинском вузе: учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолгГМУ. 2012. -212 с.

Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. -М., 2019. - 105 с.

Зайратьянц О.В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. - М., 2016. - 27 с.

Красильникова НВ.. Вацкель Е.А.. Дени-шенко В.А. Активные методы в преподавании педагогических курсов в системе последипломного медицинского образования // Учен, записи ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 4 (146).-С. 98-102.

Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. - М.: ГОУ ВУНМЦ М3 РФ. 2001. - 301 с.

Протасова И.Н.. Подгрушная Т.С., Перьяно-ва О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача И Фундамент исследования. -2013. - №8-5. - С. 1208-1211.