МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ-СТОМАТОЛОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

26-05-2020
Журнал: Stomatologiya
Выпуск: № 2(79) (2020)
Поделиться
Мусаев, У. (2020). МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ-СТОМАТОЛОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. Stomatologiya, 1(2(79), 93–96. извлечено от https://uzda.uz/index.php/stomatologiya/article/view/134

Аннотация

Целью работы является определение современных представлений об активных и интерактивных методах обучения врачей-стоматологов при модернизации непрерывного после дипломного образования. Проведена оценка значимости активных и интерактивных методов обучения при непрерывном последипломном образовании врачей-стоматологов в успешном решении задач качественной медицины.

Библиографические ссылки

Артюхина А.И.. Чумаков В.И. Интерактивные методы обучения в медицинском вузе: Учеб, пособие. - Волгоград: Изд-во ВолгГМУ. 2012.-212 с.

Бурняшева Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы: Метод, пособие. -М.: КноРус. 2016.-219 с.

Ветошкина Т, Шнайдер Н. Активные и интерактивные методы обучения. - М.: Lambert Acad. Publ.. 2015. - 164 с.

Воронкова О Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. - М.: Феникс. 2018. - 598 с.

Генике Е.А. Активные методы обучения. Новый подход. - М.: Нац. книжный центр. 2015. -832 с.

Горностаева А.М.. Ларина Э.С. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения. созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM) - М.: Глобус. Панорама. 2018. - 120 с.

Дьячкова М.Г. Модернизация системы высшего и дополнительного профессионального образования специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. -М., 2019.-105 с.

Жураковский В.. Федоров И. Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения // Высшее обр. в России. - 2016. -№1.-С. 3-14.

Зайратьянц О. В. Реформа непрерывного медицинского образования и сертификации (аккредитации) врачей. - М., 2016. - 27 с.

Кудрява Н.В. и др. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. - М.: ГОУ ВУНМЦ М3 РФ. 2011. - 301 с.

И. Кулибина О.В. Активные методы обучения: гигиена и экология в медицинском вузе. - М.: Lambert Acad. Publ., 2014. - 925 с.

Протасова И.Н.. Подгрушная ТС., Перья-нова О.В. и др. Роль активных методов обучения в становлении профессионально-личностной компетентности будущего врача // Фундамент, исследования. - 2013. - № 8-5. -С. 1208-1211.

European strategy' and co-operation in education and training / European Commission. - URL: http://ec.europa.eu'education'.